Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Желаем приятного 2012!

Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

Никакого конца света - катаклизм предотвращен, Смертокрыл повержен (давно уже, просто новость забыл повесить), и пора идти вперед, в 2012 год! Разумеется, гильдию ждут ХМы и ивенты, WoW ждет пандария, а реальный мир - пусть и в нем у вас все будет хорошо!

Комментарии: 0

7/8 ДС в первую неделю

Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог

Мы приняли вызов Смертокрыла, напавшего на Храм Драконьего Покоя и осмелившегося стереть с лица Азерота... сам Азерот. Мы ринулись в атаку с Душой Дракона наперевес, и в первую же неделю сложили 7 боссов нового контента. …

Комментарии: 0

Последние темы
» Рейдовый прогресс
Ср 14 Мар 2012 - 7:47 автор Горморог

» Желающие рейдить или 3й статик
Пт 10 Фев 2012 - 19:08 автор Джимбим

» Ваши предложения
Пт 10 Фев 2012 - 13:19 автор Джимбим

» 6й босс дд
Вт 7 Фев 2012 - 13:44 автор Джимбим

» Желаем приятного 2012!
Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

» Фростдрэйк, фрост рыцарь смерти
Ср 21 Дек 2011 - 1:25 автор Фростдрэйк

» Второй статик
Пт 16 Дек 2011 - 13:07 автор Лиадрин

» Радугадва, Андрей, Санкт-Петербург
Чт 8 Дек 2011 - 14:28 автор Горморог

» 7/8 ДС в первую неделю
Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Военачальник Зон'озз, Душа Дракона

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]



Сотни лет назад военачальник Зон'озз и его солдаты вели непрекращающиеся войны против сил К’туна и Йогг-Сарона. Прошли века, но военачальник по-прежнему служит хаотичной силе Старого Бога по имени Н'Зот. Смертокрыл поставил себе на службу одного из этих легендарных безликих для того, чтобы сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.

Военачальник Зон'озз - один из двух боссов, который открывается после победы над элементалем Морхоком. Его, и могущественного Йорсаджа, следует победить, чтобы открыть портал в Око Вечности и в конце-концов, выступить в атаку на Смертокрыла.

Способности босса
1-я фаза

- Сосредоточие силы - босс каждые 6 секунд стакает на себя бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
- Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
- Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
- Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
-- При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
-- Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.


2-я фаза

- С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.

Как видно, это вам уже не Морхок, не только тонна хила потребуется, но и отличная слаженность всего рейда. Но энкаунтер, очевидно, не самый сложный из всех, что мы видели.

1 фаза: Пинг-понг.
Ну, тут весело. Рейд должен побросать друг другу фиолетовый Мячик, и в конце-концов, зарядить им в босса.
Кроме этого приходится выдерживать настакивающийся на босса бафф, который очень сильно увеличивает урон и правильно диспелить жестокий дебаф.

Итак, Мячик. Он будет создаваться впереди босса, поэтому, придется держать его поначалу примерно лицом к рейду. Но так, чтобы рейд все же не попадал в конус, если вдруг босс его накастует до того, как появится Мячик (вроде на ПТР такое бывало, неизвестно, будет ли на лайве). Как только Мячик появился, босс тут же отворачивается от рейда.
Вот такие вот две картинки от Icy Veins.

Дальше, так как Мячик наносит очень большой урон, чтобы его абсорбить соло, милики все должны стоять в одной куче (и два хила), ренджеды - во второй куче, подальше (и еще хил). И Мячик перебрасывают между этими двумя кучами 5-10 раз, в зависимости от отхиливаемости. После последнего броска от ренджей, милики отбегают на другую сторону, и босс ловит Мячик.

Отдельное упоминание - дебафф, который не только наносит 30к урона от темной магии в секунду, но еще и при диспеле добавляет 60к урона и отталкивает персонажа. Кастуется дебафф одновременно на 3 человека, и на диспеле только один хил, который следит, чтобы отлетевший игрок не наткнулся соло на Мячик или не сдох от дополнительного 60к урона.



2. Черная фаза.
Длится ровно 30 секунд, после того, как в босса зарядили Мячик. Весь его настак сбрасывается, и вместо этого он начинает получать куда больше дамага (тем больше, чем больше раз напередавали Мячик рейдеры друг другу). В этот момент по рейду проходит колоссальный урон - так что, тактика проста, всем вбежать в танка и вливать по-черному. Как только на каждом из игроков кончился дебафф, наносящий урон, все тут же становятся на места, как в начале первой фазы (включая танка, который поворачивает босса в сторону рендж-группы).



Итак, сложности у босса три. Во-первых, расположение, во-вторых, перебрасывание Мячика, в-третьих, очень большой урон по рейду. Похоже, хилов в ДС следует одевать в первую очередь.

Ну и тактика с Learntoraid.com (25ка, на английском):


_________________
Муууу! Ну да, не все же время быть пафосным 85м!
Посмотреть профиль

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения