Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Желаем приятного 2012!

Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

Никакого конца света - катаклизм предотвращен, Смертокрыл повержен (давно уже, просто новость забыл повесить), и пора идти вперед, в 2012 год! Разумеется, гильдию ждут ХМы и ивенты, WoW ждет пандария, а реальный мир - пусть и в нем у вас все будет хорошо!

Комментарии: 0

7/8 ДС в первую неделю

Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог

Мы приняли вызов Смертокрыла, напавшего на Храм Драконьего Покоя и осмелившегося стереть с лица Азерота... сам Азерот. Мы ринулись в атаку с Душой Дракона наперевес, и в первую же неделю сложили 7 боссов нового контента. …

Комментарии: 0

Последние темы
» Рейдовый прогресс
Ср 14 Мар 2012 - 7:47 автор Горморог

» Желающие рейдить или 3й статик
Пт 10 Фев 2012 - 19:08 автор Джимбим

» Ваши предложения
Пт 10 Фев 2012 - 13:19 автор Джимбим

» 6й босс дд
Вт 7 Фев 2012 - 13:44 автор Джимбим

» Желаем приятного 2012!
Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

» Фростдрэйк, фрост рыцарь смерти
Ср 21 Дек 2011 - 1:25 автор Фростдрэйк

» Второй статик
Пт 16 Дек 2011 - 13:07 автор Лиадрин

» Радугадва, Андрей, Санкт-Петербург
Чт 8 Дек 2011 - 14:28 автор Горморог

» 7/8 ДС в первую неделю
Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Морхок, Душа Дракона

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Морхок, Душа Дракона в Вс 27 Ноя 2011 - 0:26



Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Морхок - первый босс в Душе Дракона, и его нужно победить, чтобы получить доступ к следующим. Привратник первого крыла ДС, своеобразный гирчек для доступа к последнему рейд-контенту, и механика его достаточно проста.

Способности босса (из Атласа Подземелий):
1. Фаза кристалла.

- Топот - Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 ед. урона (2500000 в 25ппл); урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
- Сокрушение доспеха - Морхок поражает текущую цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
- Резонирующий кристалл- Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их. В рейде для 25 игроков урон делится между семерыми случайными противниками.
- Неистовство - Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.


2-я фаза

- Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
- Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
- Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Итак, у босса не так много абилок, и уже после их прочтения сразу можно представить в голове, как с ними можно справиться рейдом.

2 фазы:
1. Фаза Кристалла - длится примерно минуту. Рейд собирается в кучу, на максимальном мили-радиусе (хитбокс у босса большой). Два танка обязательно должны стоять вплотную к боссу, чтобы удвоенную часть урона от топота получали именно они (иначе пережить дамаг в 140+ К будет не всегда реально).
Происходит простой танк-н-спанк, с несколькими нюансами.

Задача танков: таймить свои поглощающие кд под Топот и таунтить друг у друга босса на 4х стаках дебаффа Сокрушение Доспеха.
Задача хилов: отхиливать аое-хилом Топот и держать танков, по которым проходит достаточно серьезный урон.
Задача дпс: влить как можно больше урона боссу.
Кроме этого, будут назначено три человека, которые могут дпсить/хилить на бегу, для поглощения урона от больших красных круглых кристаллов.


2. Фаза Черной Крови - 30 секунд. Помним Камнешкура из Каменных Недр? То же самое.
Задача рейда - не стоять под вырастающими осколками (хотя, они наносят копеечные 15к урона, это не критично), как только они выросли, тут же бежать и прятаться за ними от распространяющихся луж Черной Крови.
Урона по рейду в этот момент не проходит, поэтому, хилы могут запросто регенить ману, а дд вполне могут найти удачное место, в котором не будет лужи Черной крови, но из которого они смогут продолжать наливать по боссу. Например, между двумя рядом стоящими кристаллами.


После этого первая фаза повторяется сначала. На 20% босс входит в Неистовство, но урон его растет не критично. Если дожить до этой фазы - дело за БЛ и последующей дележкой вкусных 397 шмоток.

На что нужно обратить внимание:
В принципе, только на поглощение урона от кристаллов назначенными людьми (они будут постоянно бегать) и чтобы никто не погибал в черной крови. По крайней мере, по ПТРу, босс выглядит совсем несложным. Smile

Тактика в 25ке с Learntoraid.com - чтобы было ясно, как проходит драка (даже если вы не знаете английский):


_________________
Муууу! Ну да, не все же время быть пафосным 85м!
Посмотреть профиль

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения