Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Желаем приятного 2012!

Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

Никакого конца света - катаклизм предотвращен, Смертокрыл повержен (давно уже, просто новость забыл повесить), и пора идти вперед, в 2012 год! Разумеется, гильдию ждут ХМы и ивенты, WoW ждет пандария, а реальный мир - пусть и в нем у вас все будет хорошо!

Комментарии: 0

7/8 ДС в первую неделю

Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог

Мы приняли вызов Смертокрыла, напавшего на Храм Драконьего Покоя и осмелившегося стереть с лица Азерота... сам Азерот. Мы ринулись в атаку с Душой Дракона наперевес, и в первую же неделю сложили 7 боссов нового контента. …

Комментарии: 0

Последние темы
» Рейдовый прогресс
Ср 14 Мар 2012 - 7:47 автор Горморог

» Желающие рейдить или 3й статик
Пт 10 Фев 2012 - 19:08 автор Джимбим

» Ваши предложения
Пт 10 Фев 2012 - 13:19 автор Джимбим

» 6й босс дд
Вт 7 Фев 2012 - 13:44 автор Джимбим

» Желаем приятного 2012!
Пт 30 Дек 2011 - 22:01 автор Горморог

» Фростдрэйк, фрост рыцарь смерти
Ср 21 Дек 2011 - 1:25 автор Фростдрэйк

» Второй статик
Пт 16 Дек 2011 - 13:07 автор Лиадрин

» Радугадва, Андрей, Санкт-Петербург
Чт 8 Дек 2011 - 14:28 автор Горморог

» 7/8 ДС в первую неделю
Чт 8 Дек 2011 - 5:53 автор Горморог


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Система EP/GP

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Система EP/GP в Пн 11 Апр 2011 - 20:53

Что такое EP/GP? Это дкп-подобная система, основанная на двух отдельных шкалах: затраченным усилиям и полученным наградам. Так и называется: Effort Points/Gear Points (очки усилий/очки лута).

Чем больше вы рейдите, тем больше очков усилий (ЕР) вы получаете. А GP начисляется за каждый полученный вами кусок фиолетовых пикселей. Чем выше ваше отношение EP/GP (первое, деленное на второе), тем больше у вас приоритет на получение лута. То есть, чем больше рейдите - тем больше приоритет. Чем больше берете - тем меньше приоритет.

В общем-то, это все, что нужно вам знать. Если хотите подробностей, пожалуйста, читайте дальше.

EP начисляется за:
Готовность к участию в рейде за 15 минут до начала РТ: 100 ЕР (обязательно напомните после рейда лидеру о том, что вы были готовы!)
За каждый трай нового босса (на прогресс): 50 ЕР.
За первое убийство нового босса (и рост прогресса): 1000 ЕР.
За последующие убийства боссов: 500 ЕР.
За убийство босса, стоящего на фарме: 200-300 ЕР.
За готовность к замене любого рейдера (если вы на прогресс рейде остаетесь в сети до конца РТ, даже на лаве запасных): 50% от начисленного за рейд основным составом.

GP начисляется за:
Получение фиолетовых шмоток. Вещи 378 уровня ценятся так:
  • Голова: 2000 GP
  • Плащ: 500 GP
  • Шея: 1000 GP
  • Плечи: 2000 GP
  • Грудь: 1000 GP
  • Наручи: 1000 GP
  • Перчатки: 750 GP
  • Пояс: 750 GP
  • Поножи: 1000 GP
  • Ступни: 750 GP
  • Кольцо: 1000 GP
  • Тринкет: 1000 GP

  • Двуручное оружие: 3000 GP (для ханта 2000 GP, для фури вара 1500 GP).
  • Одноручное мили/кастер оружие: 2000 GP (для ханта 1000 GP).
  • Оружие в левую руку/щит/оффхенд: 1000 GP
  • Дальний бой для ханта: 2000 GP.
  • Дальний бой для остальных/жезл/реликвия: 1000 GP.
  • Посох: 3000 GP.


Это выходит по классу/спеку такой расклад:
  • Танк со щитом. Оружие: 2000 GP, Щит: 1000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
  • Мили с двуручем. Оружие: 3000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
  • Мили с двумя оружиями. Оружие: 2000 GP+1000 GP, Дальний бой/реликвия - 1000 GP = 4000 GP
  • Охотник с двуручем. Оружие: 2000 GP, Дальний бой: 2000 GP = 4000 GP
  • Охотник с двумя оружиями. Оружие: 2x1000 GP, Дальний бой: 2000 GP = 4000 GP
  • Кастер с посохом. Оружие: 3000 GP, Жезл: 1000 GP = 4000 GP
  • Кастер с одноручем+оффхенд. Оружие: 2000 GP, Оф: 1000 GP, Дальний: 1000 GP = 4000 GP


Если вещь - тировская (токен), то цена ее увеличивается на 500 GP.
Если вещь героического уровня, то цена ее увеличивается на 50%.
Вещь на оффхенд стоит на 50% дешевле.
Если вещь вы берете на оффспек или она дает для вас совсем небольшое улучшение, то цена составляет всего 250 GP (и 0, если сделаете из предыдущей вещи шард и отдадите его в банк).

EP/GP подсчитывается за каждый рейд и отображается в ваших офицерских заметках как EP,GP (например, 100,0).

Для расчета приоритета (PR=EP/GP) ваши очки GP считаются на 1000 больше - дабы не было деления на 0. Такое количество очков ЕР вы можете получить за одну ночь на фарм-боссах.

Каждую среду накопленные ЕР и GP снижаются на 10%, а PR немного падает. Это сделано для того, чтобы актуальные, текущие заслуги ценились немножечко выше, чем те, что были сделаны много недель назад.



Последний раз редактировалось: Горморог (Пт 29 Июл 2011 - 1:42), всего редактировалось 3 раз(а)

Посмотреть профиль

2 Re: Система EP/GP в Пн 11 Апр 2011 - 20:58

Для обсуждения:
1. Стоит ли в обязательном порядке от рейдеров требовать установку аддона EPGP Lootmaster, который позволяет в более легком порядке нидить/гридить вещи и видеть начисление очков?
2. Так как мы уже рейдим не первый день, стоит ли начислить дополнительные ЕР тем рейдерам, которые с нами были все время, но одеты пока слабее, чем другие (что даст им приоритет при выпадении новых шмоток)?

Посмотреть профиль

3 Re: Система EP/GP в Ср 13 Апр 2011 - 21:14

я думаю что старым рейдерам необходимо зачислить, в зависимости от их активности, проявленной в рейдах.
если,конечно, есть полнаяч информация о том, кто и когда куда и зачем и как успешно ходил с гильдией в рейды.
ведь иногда ходили и смешанным составом, 1й статик и люди с виртуального второго.

Посмотреть профиль

4 Re: Система EP/GP в Вс 17 Апр 2011 - 16:24

А можно мне не вникать в эти EP и GP... Question

Посмотреть профиль

5 Re: Система EP/GP в Сб 12 Ноя 2011 - 16:55

Есть ли вообще смысл этой системы если деление призов происходит наиболее человечным способом: сравнением одежды и отдача более нуждающимся, чтобы не было большого разброса в одежде.

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id31600288

6 Re: Система EP/GP в Сб 12 Ноя 2011 - 18:08

Смысл этой системы - систематизировать дележ лута, дать каждому место в очереди и выбор - тратить очки на эту шмотку сейчас или уступить и в следующий раз взять лучшую. Кроме этого, система может использоваться для поощрений и слежения за тем, кому что достается. Частенько бывает такое, что когда одному рейдеру дают какую-то вещь, второй начинает ворчать, что он еще ничего с этих ОП не брал. Смотришь в лог и читаешь ему список. Smile
Тем не менее, сейчас эта система в гильдии не применяется. Когда соберем 25ку, вернемся к ней (ну, или может, я в своем статике вернусь в 4.3, поскольку консул лут все же неудобен, когда в статике идет ротация).

Посмотреть профиль

7 Re: Система EP/GP в Сб 12 Ноя 2011 - 19:50

Да в 25 человек подобные системы очень удобны, но вот в 10ке часто шмотка только кому-то одному и нужна. Так что все правильно.

А можешь рассказать, как у вас происходит ротация? Просто я тоже хочу добрать в статик несколько дополнительных игроков, чтоб был запас, но это значит, что придется устраивать ротацию.

Посмотреть профиль

8 Re: Система EP/GP в Сб 12 Ноя 2011 - 20:03

Ну, у нас просто 11 человек в статике, и довольно часто в рейд-день кто-то выпадает. Вот и выходит, что с еп-гп он бы не получал очки и претендовал бы в следующий раз на лут с меньшим приоритетом, чем те, кто пришли, а с консул лутом шмот запросто может достаться именно ему из-за того, что для него это самый большой ап и в этом будет максимальный плюс рейду. Вот только другие на это иногда обижаются.
Когда все на месте и идут фарм-боссы, то просто на боссах кто-то уступает, кому ничего с него не нужно. Если на прогресс - то там уже оптимальный состав берем или просто из тех, кто пришел вовремя и не опоздал.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения